Полезный совет
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.
|
Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
2. Отсоедините от кронштейнов на рычагах балки задней подвески нижние концы амортизаторных стоек (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
|
3. Извлеките задние тросы привода стояночного тормоза из держателей на кронштейнах крепления балки задней подвески к кузову (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза»).
|
4. Снимите тормозные барабаны с обеих сторон (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).
|
5. Отсоедините задние тросы стояночного тормоза от разжимных рычагов тормозных механизмов задних колес (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»)...
|
6. ...и извлеките тросы из отверстий щитов тормозов.
|
7. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески (см. «Замена шлангов гидроприводов тормозов») и заглушите отверстия шлангов.
|
Предупреждение
Балку задней подвески можно снять, вывернув по три болта крепления ее кронштейнов к кузову. Однако необходимо учитывать, что после длительной эксплуатации болты крепления кронштейнов корродируют и попытка их выворачивания может привести к срыву резьбы, поломке болтов или отрыву приварных гаек от основания кузова.
|
« предыдущая страница 7.2.5. Замена подшипника задней ступицы |
следующая страница » 8. Рулевое управление |