Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
|
2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.
|
3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
|
4. Снимите со штока шайбу.
|
5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
|
6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.
|
7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки...
|
8. ...и извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.
|
9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна...
|
10. ...и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
|
11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.
|
Предупреждение
При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.
|
« предыдущая страница 7.2.2. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения |
следующая страница » 7.2.4. Ремонт амортизаторной стойки задней подвески |