7.2.1. Особенности конструкции
|
Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 – амортизаторные стойки задней подвески; 2, 6 – продольные рычаги задней подвески; 3, 5 – кронштейны крепления балки задней подвески к кузову; 4 – балка задней подвески
|
Задняя подвеска (
рис. 7.3) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.
Балка 4 задней подвески состоит из двух продольных рычагов 2 и 6 и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки.
Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 и 5, прикрепленными к основанию кузова болтами.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны...
...витая цилиндрическая пружина 4 (
рис. 7.4)...
|
Рис. 7.4. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 – нижняя подушка крепления амортизаторной стойки к кузову; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 – телескопический амортизатор
|
...нижняя подушка 1 крепления стойки к кузову, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля...
...буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески.
Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.