4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
5. ...и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
|
6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
|
7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
8. ...и снимите шланг с патрубка термостата.
|
9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.
|
10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала...
|
11. ...и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.
|
12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).
|
13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой...
|
22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
|
23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
|
24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
25. ...и отсоедините шланг от ресивера.
|
26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера...
|
27. ...и отсоедините шланг от патрубка ресивера.
|
28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.
|
29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
|
Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
|
Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.
|
Полезный совет
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
|
Предупреждение
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.
|
Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
|
« предыдущая страница 5.8.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров |
следующая страница » 5.8.3. Замена маслосъемных колпачков |