1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
|
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки...
|
3. ...от выводов регулятора холостого хода...
|
4. ...от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе...
|
5. ...и от выводов форсунок системы впрыска топлива.
|
6. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма...
|
7. ...и отведите жгуты проводов в сторону.
|
8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
|
12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
13. ...и отсоедините шланг от ресивера.
|
16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.
|
17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу...
|
18. ...одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров...
|
19. ...и снимите усилитель.
|
« предыдущая страница 5.8.6. Замена уплотнения масляного картера |
следующая страница » 5.8.8. Замена прокладки выпускного коллектора |