1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
|
2. Ключом «на 10» выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма...
|
7. Ключом «на 19» выверните болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления...
|
8. ...и снимите шкив с коленчатого вала.
|
Полезный совет
Болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).
|
9. Ключом «на 10» выверните два болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма...
|
10. ...и снимите крышку.
|
Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.
|
12. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
|
13. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.
|
« предыдущая страница 4.3.2. Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера |
следующая страница » 4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра |