Рис. 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – амортизаторная стойка задней подвески; 2 – резиновая втулка нижнего крепления амортизаторной стойки; 3 – рычаг задней подвески; 4 – балка задней подвески; 5 – резинометаллический шарнир (сайлентблок) крепления балки задней подвески к кронштейну кузова
|
1. Снимите крышки верхних опор амортизаторных стоек задней подвески...
|
2. ...и осмотрите верхние опоры, расположенные в салоне (на фото левая полка багажника для наглядности снята). В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива замените опору.
|
3. Осмотрите резиновые втулки нижних шарниров крепления амортизаторных стоек.
|
4. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления балки задней подвески к кронштейнам кузова.
|
5. Осмотрите амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).
|
6. Проверьте пружины 1 и буфера сжатия 2.
|
Полезный совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
|
« предыдущая страница 4.3.19. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле |
следующая страница » 4.3.21. Проверка и регулировка углов установки колес |