Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Особенности конструкции
7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
7.1.3. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
7.1.5. Замена верхней опоры амортизаторной стойки
7.1.6. Замена шаровой опоры
7.1.7. Снятие и установка поперечины передней подвески
7.1.8. Замена рычага передней подвески
7.1.9. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
7.1.10. Снятие и установка поворотного кулака
7.1.11. Замена подшипника передней ступицы
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 

7.1.8. Замена рычага передней подвески

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
Замена рычага передней подвески
Замена рычага передней подвески
4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.
5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку...

Примечание
Замена рычага передней подвески
Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

Замена рычага передней подвески
6. ...и отсоедините рычаг от поперечины.

Примечание
Замена рычага передней подвески
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

« предыдущая страница
7.1.7. Снятие и установка поперечины передней подвески
следующая страница »
7.1.9. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески