Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
|
Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.
|
4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.
|
5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку...
|
Примечание
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
|
Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
« предыдущая страница 7.1.7. Снятие и установка поперечины передней подвески |
следующая страница » 7.1.9. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески |