Примечание
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
|
2. Отверните гайку крепления трубки к рулевому механизму.
|
3. Отсоедините трубку от механизма и слейте из нее рабочую жидкость гидроусилителя или заглушите пробкой.
|
Примечание
Соединение трубки с рулевым механизмом уплотнено резиновым кольцом.
Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
|
4. Аналогично отсоедините от рулевого механизма вторую трубку.
|
5. Приподнимите защитный чехол рулевого вала...
|
6. ...и выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма.
|
7. Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
|
8. Выверните по три болта крепления шаровых опор к рычагам передней подвески.
|
9. Выверните три болта крепления кронштейна на двигателе к правой задней опоре подвески силового агрегата...
|
10. ...и один болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре.
|
11. Снимите обе подушки подвески приемной трубы к подрамнику (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»).
|
Примечание
Доступ к двум задним болтам крепления поперечины возможен через отверстия в рычагах передней подвески.
|
« предыдущая страница 7.1.6. Замена шаровой опоры |
следующая страница » 7.1.8. Замена рычага передней подвески |