Примечание
Наружные и внутренние шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, поэтому левый и правый приводы снимают одними и теми же приемами. Работа показана на примере левого привода.
|
Предупреждение
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
|
Предупреждение
Не используйте гайки ступиц повторно.
|
4. ...и снимите упорную шайбу.
|
5. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
|
6. Выверните три болта крепления шаровой опоры к рычагу подвески...
|
7. ...и снимите закладную пластину ее крепления с приварными гайками.
|
8. Выверните шесть болтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу полуоси...
|
9. ...извлеките болты из отверстий корпуса, снимите установленные под ними три стопорные пластины...
|
Примечание
Стопорные пластины болтов крепления внутренних шарниров при каждой разборке соединения заменяйте новыми.
|
10. ...и отсоедините внутренний шарнир от полуоси.
|
11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей...
|
Полезный совет
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
|
Предупреждение
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
|
« предыдущая страница 6.3.2. Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения |
следующая страница » 6.3.4. Замена шарниров равных угловых скоростей |