Рис. 8.1. Рулевой механизм (для наглядности показан установленным на поперечине передней подвески): 1, 9 – наружные наконечники рулевых тяг; 2, 8 – рулевые тяги; 3, 7 – чехлы рулевых тяг; 4 – скоба крепления рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма; 6 – трубопроводы гидросистемы; 10, 13 – гайки болтов крепления рулевого механизма; 11 – поперечина передней подвески; 12 – подушка крепления рулевого механизма
|
Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – промежуточный вал; 2 – нижний кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рулевая колонка; 4 – верхний кронштейн крепления рулевой колонки с механизмом изменения угла наклона; 5 – рулевой вал; 6 – рулевое колесо; 7 – гайка крепления рулевого колеса; 8 – контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала; 9 – подрулевые переключатели в сборе с соединителем; 10 – стопорное кольцо; 11 – дистанционная втулка; 12 – пружина; 13 – выключатель (замок) зажигания
|
« предыдущая страница 8. Рулевое управление |
следующая страница » 8.2. Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения |