3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
4. ...и отсоедините шланг от патрубка.
|
5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
6. ...и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
|
7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
8. ...и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
|
9. Сожмите фиксатор...
|
10. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
|
11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров...
|
12. ...и снимите корпус термостата.
|
15. Выньте из корпуса термостат...
|
16. ...и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
|
Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.
|
Примечание
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана – 85–89 °С;
– температура полного открытия клапана – 99–102 °С.
|
Полезный совет
Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.
|
« предыдущая страница 5.13.5. Замена водяного насоса |
следующая страница » 5.13.7. Снятие и установка расширительного бачка |