1. Потяните на себя рукоятку привода замка и откройте капот.
|
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла...
|
3. ...он должен быть между метками «MAX» и «MIN».
|
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания и на свечах.
|
Полезный совет
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин — свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
|
« предыдущая страница 3.1. Двигатель не заводится |
следующая страница » 3.1.2. Неисправности в системе пуска |